понедельник, 11 ноября 2013 г.

Какой он - бизнес женского пола?

Всем привет!
Пару дней назад я здесь, в Словении, посетила конференцию “Бизнес женского пола”.  Организаторы мероприятия Общественная организация Деловых женщин Штаерского региона “Perle”, что в переводе означает «жемчужины», и Министерство государственного развития и технологий. Поскольку по роду своей деятельности я сотрудничаю в основном с женщинами России, я посвятила весь день сравнительному анализу русских и словенских (европейских) бизнес-леди…

Для начала, как я там оказалась!
Очень просто! С организацией «Жемчужины» я в добрых отношениях. Как предпринимательницу из России меня ни раз приглашали на их сессии. А при подготовки данной конференции ко мне обратились с просьбой пригласить в качестве гостьи какую-нибудь успешную русскую. Но, об этом позже…

Общее впечатление от мероприятия.
Все было очень хорошо организованно. Красивый зал, отличная видео- поддержка, кофе и вода в неограниченном количестве, папочка с материалами мероприятия, ручка, мелкие подарочки… Очень симпатичные надписи на стульях. Ты сначала садишься, а потом смотришь, что написано на твоем стуле сзади. Я - счастливая жемчужина! 

Тайминг.
Выступали женщины, поэтому  расписание нарушили уже в первой части мероприятия :). Мэр города Марибор и Министр труда «задержались» на час… 

Ведущие конференции две звездные ведущие с радио Полона Пожган и Мойца Пехант как могли пытались расшевелить выступающих.

Теперь самое интересное - выступающие.
Я уже не раз отмечала, что феминизм наложил страшный отпечаток на европеек. Я это говорила, осознавала, но чтобы ТАК глобально… Феминистки, в попытке реализоваться в мужском мире бизнеса, усиленно пытаются натянуть на себя мускулинность  Быть логичными, последовательными, самостоятельными, равноправными и т.п. «Я такая же, как мужчина» - это их главный посыл. Они усилием воли, всей системой воспитания убивают в себе женственность, чувственность, сексуальность…
Но мужской энергии в них все-равно нет! Уже потому, что так заложено природой! Единственная, кто выделялась среди словенок своим «нефеминизмом» – это Ленья Фарагуна. Она преподаватель международного уровня и эксперт в области написания рекламных текстов для радио. Живая! Яркая! Эмоциональная! Страстно любящая свое дело.

Нас, русских, на присутствующих 100 женщин, было трое. Это я, моя подруга Анна Юванс и Елена Сергеева.
Елена - успешный лидер компании Мери Кей. Она очень кстати находилась в Словении на отдыхе, чем я воспользовалась, пригласив ее в качестве почетной гостьи. Что могу сказать о своих ощущениях? Понятно, что мы, русские, хороши собой. Понятно - каблучки, прически, макияжик… Но чтобы ТАК отличаться!!! Извините за эмоции!
Мы сидели в центре зала. От нас исходил такой энергетический поток, что все женщины то и дело оборачивались. Мы тихо сидели! Очень тихо на ухо переводили информацию друг другу, ничего вызывающего… НО как описать вибрации, которые от нас исходили? Эта радость! Этот открытый взгляд! Это желание со всеми поделиться любовью! Не знаю, как сказать по-другому о простом человеколюбии. Я еще никогда не чувствовала себя такой большой! У мероприятия появилось большое светящееся ядро и множество маленьких сжатых холодных, когда-то женских сердец.

И вот вышла наша милая, красивая Елене Сергеева… И осветила весь зал. У меня слов не хватает… Любовь, тепло, принятие, готовность каждой глянуть в глаза… Ведущие, кажется, задали вопрос… А Елена просто поблагодарила всех за приглашение и предложила просто рассказать о себе. Ее монолог так захватил зал, что все забыли и о времени, и обо всем остальном. Было много сказано, о том, что ее мотивировало подниматься после неудач, о том, во имя чего женщина готова с головой отдаться делу… Посетовала, что в Москве проблемы с парковками, а у нее две машины и третья на подходе, и наверное нужно покупать сейф, т.к. 11 бриллиантовых шмелей, стоимостью 55 000 евро (для Словении неслыханная роскошь), где-то нужно хранить.

Но всех привел просто в ступор финал. Далее цитата: «И когда я всего этого достигла, выучила детей и уже стала бабушкой, я поняла, ЧТО в жизни самое главное. Главное – это любовь! Главное, чтобы с тобой рядом был мужчина, которого ты вдохновляешь. А он, ради твоей любви, был готов бросить весь мир к твоим ногам!» Бедные словенки! «Что? Ей мало машин и бриллиантов? Ей весь мир подавай?» Повисла гробовая тишина. Вопросов к Елене не было. Все просто смотрели на нее  и, как молитву, внутри себя, повторяли: «Этого быть не может, потому что не может быть!»

Не важно, о чем говорили другие выступающие. Все после нее лишь повторяли, что бриллиантов не могут обещать, но не в бриллиантах дело. Всю конференцию я делала заметки для этого поста - хотела собрать, объединить опыт. Но после выступления Елены все стерла. Так ли важно, то, чего добилась женщина, если по пути она растеряла свою главную способность любить и вдохновлять? Ради чего все эти трудовые подвиги, если в сухом остатке к победе придет недоженщина, сухое сжавшееся ОНО в женском теле. Мертвая карликовая звезда.

Живите! Чувствуйте! Любите! Вдохновляйте!  И пусть мужчины бьются за право бросить весь мир к Вашим ногам! 
На фото: Мирьяна Ивануша, председатель клуба «Жемчужины», Елена Сергеева и я.

5 комментариев:

  1. Света, потрясающая статья! Очень актуально. Благодарю, столько эмоций!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за отзыв, очень приятно, что информация в блоге полезна и, что не немаловажно, приятна :)

      Удалить
  2. Согласна с предыдущим оппонентом. Сама не раз испытывала подобные ощущения! Статья очень вдохновляющая, легкая, заряжающая на успех! Всем девочкам своим знакомым дам почитать! Спасибо, Светлана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за отзыв! Постараюсь и дальше вдохновлять и дарить эмоции!

      Удалить
  3. Светлана,спасибо,очень интересная статья!Я и сама,в погоне за успехом,иногда забываю своё истинное предназначение - любить,вдохновлять,быть Женщиной,желанной и любимой.С любовью и глубоким уважением к Вам.

    ОтветитьУдалить