вторник, 10 сентября 2013 г.

Так что же лучше: красивая или счастливая?

Так уж повелось, что на постсоветском пространстве понятия красоты и счастья слеплены в одно целое. Каждый раз, когда я спрашиваю своих учениц и клиенток: «Зачем ей быть красивой?», в ответ идет банальное -«для себя». А что в сущности стоит за этим «для себя»?
Поднять кем-то заниженную самооценку? Быть конкурентной на фоне «красавиц»? Тщетно убеждать себя в том, что законы времени над Вами не властны? Ответ на этот вопрос у каждой женщины спрятан где-то глубоко внутри… Но если, все-таки попытаться выстроить цепочку из последовательно повторяющихся вопросов «А для чего мне это надо?», то неизбежно придем к «счастью». Получиться что-то типа…
-          А для чего мне быть красивой?
-          Просто для себя.
-          А для чего мне это нужно?
-          Чтобы хорошо себя чувствовать?
-          А для чего мне это надо?
-          Чтобы быть в хорошем настроении.
-          А для чего мне это надо?
-          Потому, как жизнь тяжелая, и все достало! А я хочу быть счастливой и любимой!
Логично? Абсолютно! Вот и получается, что для нас, для женщин, красота в определенной мере является обещанием счастья. Счастья и любви! Вот и до второй привязки докопались! Любви хочется? Тогда Вы попали точно по адресу!
Свою профессию я называю психолог-эстетист. Это в принципе тоже самое, что и имиджмейкер. Только лично я это слово «имиджмейкер» не люблю. Слишком уж оно для меня бездушное, бессердечное. А вот «психолог- эстетист» - это уже о душе. Это уже о наболевшем. Думаю, что уже все видели нашумевший фильм «Секрет». В нем идет речь о законе привлечения. С моей точки зрения «внешняя привлекательность» чуть ли не главная составляющая этого закона.
Быть привлекательной – это значит, как магнит притягивать в свою жизнь все, что вам необходимо для счастья. Своей внешностью мы все посылаем сигналы окружающим. Проанализировав внешность человека, можно достаточно точно рассказать о его целях, страхах, переживаниях. Привычки, любимые занятия, манеру поведения, круг друзей, способ принятия решений и даже сценарий обольщения партнера. Внешность дает множество невербальных сигналов. Эти сигналы можно научиться читать. А следовательно можно создать «правильную» внешность, которая будет посылать «правильные» сигналы.
А для чего нам посылать правильные сигналы? Для того, чтобы привлечь то, что Вы хотите. А для чего Вам это нужно? Для того, чтобы быть счастливой! Моя задача раскрыть для каждой из Вас свой персональный код привлекательности. Помочь каждой четко формулировать свои пожелания специалистам в области красоты. Как шаг за шагом, подбирая правильные детали создавать нужное о себе впечатление. Я буду писать об ошибках «тюнинга». О том, как по внешности человека определять его цели в отношении Вас. Ну и конечно, мы не обойдем стороной модные тренды. И раз жизнь дала нам – женщинам, такой чудесный инструмент, то нужно пользоваться им!

А зачем Вы хотите быть красивыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий