воскресенье, 13 октября 2013 г.

Косметика в дорогу!

Сегодня я “поделюсь” с вами содержимым своей дорожной косметички.

Я путешествую много и часто. Стыковка между рейсами иногда бывает по 7 часов, а иногда и по 40 минут. Особенно австрийские авиалинии имеют практику очень плотных стыковок, тогда в самолет я вбегаю последняя и “в пене”. Багаж получать некогда. Плюс хочешь не хочешь, ночной перелет для нашей необъятной Родины - зло неизбежное. Поэтому все необходимое должно быть в ручной клади (а с ограничениями на провоз жидкостей в салоне самолета знакомы все). Признаюсь честно, я “грешу” тем, что во время стыковок оккупирую туалет для инвалидов и спокойно привожу себя в порядок. Снимаю старый макияж, питаю кожу и возвращаю себе привычный вид.
Вот что у меня всегда с собой.

            1. Уход за лицом.
Основная часть косметики у меня - Mary Kay. Обязательно беру с собой средство для снятия косметики с глаз и увлажняющий тоник в формате дорожных миниатюр. Крем для лица, сыворотка и крем для глаз помещаются в косметичку без проблем (они до 100 мл). Очень люблю в дороге крем Mary Kay для рук и декольте с SPF 15. Хорошо помогает привести шею в порядок после сна в неудобной позе. Часто со мной «путешествуют» миниатюры Микродермы. Разумеется, ватные палочки и диски, зубная паста, щетка и зубная нить (это для тех, кому мой пост послужит готовым списком:)).
Знаю, что многие имеют запас пробничков и сэмплов всевозможных кремов, сывороток и т.п., и именно их берут в поездки. Я не советую брать средства, которыми вы прежде никогда не пользовались. Всегда есть риск получить аллергическую реакцию, да еще и в самый ответственный момент.

2. Уход за волосами и телом.
Здесь мне помогают баночки из отелей (или специальные наборы мини-пузырьков из парфюмерно-косметических магазинов). Чаще всего содержимое из них я выливаю и заполняю любимыми шампунем и кондиционером. Гель для душа могу оставить отельный, но чаще также меняю на крем-гель, чтобы потом дополнительно тело уже не увлажнять.

      3. Декоративная косметика у меня собирается в чудо-косметичку Mary Kay. 

      Основа под макияж, тональный крем, Большой классический футляр Mary Kay с отработанными цветовыми комбинациями. 

      Если совсем по минимуму, то бронзант для скул, одни тени нейтрального оттенка типа «Гранит», тени «Розовая дымка» (их часто использую еще и  вместо румян), Сливочный оттенок под бровь. Синий карандаш - это мое секретное оружие (как я им пользуюсь - еще расскажу). Нейтральный блеск для губ, нейтральный карандаш и карандаш для бровей. Две туши для ресниц (объем и длина) и корректор под глаза. Пинцет! 

      Если еду одна или предстоит работать на аудиторию - красный лаковый блеск для губ мой лучший помощник. Если еду с мужем, то это блеск с собой не беру, так как он предпочитает видеть меня в образе “nude” во всех смыслах:)))

Большой футляр идет в средний карман косметички с кистями. Всю остальную декоративную косметику собираю в боковой.



Косметика по уходу легко помещается во второй косметичке.

Вот такой мой дорожный минимум. Букв получилось гораздо больше, чем на деле выходит косметики:).

А что с собой в дорогу берете вы?

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена, да - косметика действительно отличная! Согласна!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Эльвира, спасибо большое, я рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Косметика класс! Но сейчас в ручную кладь запрещено брать не только жидкости, но даже крем и тушь! Запрет уже действует, есть надежда, что после олимпиады все вернется на прежн.ограничения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, проблемы с ручной кладью заставляют менять привычки упаковки :( Будем надеяться на возвращение прежних правил.

      Удалить