понедельник, 7 октября 2013 г.

Дорогие друзья,
сегодня у меня в "гостях" Алена Арзамасцева - fashion блоггер, стилист и персональный шоппер.


Родилась в Сибири, работала в Дубае и Москве. "Я помогаю своим клиентам создать свое собственное, уникальное fashion-ДНК, - говорит она, - ведь мода - это не просто внешняя оболочка, а способ коммуникации с окружающим миром, наше отражение во вне".
Ее пост о том, как легко собрать чемодан в поездку, упаковав минимум вещей, оставаясь при этом стильной и красивой.

Многие меня спрашивают, как, уезжая отдыхать на неделю, я умудряюсь ограничиваться 5-7 кг багажа. Все дело в формуле, которую я методом проб и ошибок (и переплаты за перевес J), вывела какое-то время назад. Она универсальная, компоненты могут варьироваться в зависимости от типа отдыха или цели деловой поездки, а также от тех мероприятий, которые вы планируете посетить.
Итак, вот что я возьму с собой на ноябрьские праздники (5 дней) на Юг Италии.

1. Джинсовые шорты, легкие джинсы, шелковые брюки.

2. Рубашка из льна, футболка, майка.

3. Два платья – белое и ярко-алое.

4. Жилет, легкий жакет и кашемировый свитер (на случай, если вечером будет прохладно).

5. Три пары обуви – босоножки, балетки и туфли на каблуках.

Плюс белье, пашмину, клатч и все!

Из всей этой одежды можно составить более 20 комбинаций, а вместе с косметичкой (для которой у меня, кстати, есть небольшие дорожные бутылочки и баночки) весит не более 7 кг.

Для примера, вот некоторые из луков:






Если вы уезжаете на две недели, добавьте пару-тройку базовых футболок, длинный сарафан, юбку и еще одни босоножки – поверьте, этого будет более, чем достаточно. Лучше несколько раз отдать какие-то из базовых вещей в химчистку, чем заплатить за перевес вещей, которые вы не наденете.

А что составляет Ваш обязательный список в поездку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий