среда, 18 сентября 2013 г.

Искусственный интеллект

Недавно услышала чудесную шутку: «что такое «искусственный интеллект»? Это когда блондинка перекрашивает волосы в черный цвет».

Вчера встретила героиню своей книги Ларису. Она полгода назад перекрасила волосы в черный цвет и сделала стрижку под Клеопатру. Честно? Совершено ее не узнала! В России – это очень хорошая примета. Говорят, что богатой будет! Но если вдуматься в суть, что стоит за глобальными переменами имиджа? Жила себе рыжая, заводная, жизнерадостная красавица. Кружила голову мужчинам, пела, танцевала, влюблялась… Со стороны ее жизнь выглядела постоянным праздником! У нее масса подруг, знакомых… Почему вдруг такая конкретная перемена? На мой вопрос она ответила: «Захотела себя полюбить!». О чем эта фраза? Что кроется за этими словами?
И я почти год назад ровно на один месяц стала брюнеткой. Для меня мотивацией послужило желание встряхнуться и наконец-то закончить вторую книгу. Дать себе пинок и переложить информацию из головы на бумагу. Сын просто плакал, когда меня увидел, и все время спрашивал, когда я буду опять «с желтыми» волосами. Дочь просто смотрела выпученными глазами. А муж сказал, что я начала на него «все время ругаться», что я «перестала быть ангелом». Вот такая на мое преображение была реакция близких. Поскольку я представительница летнего цветотипа, все перемены, мне в принципе идут. Все, кто меня знали не близко, сказали, что… классно! Я смело носила красную лаковую помаду и яркие стрелки. Через месяц, не выдержав прессинга близких, к ужасу моего стилиста, пришла обесцвечиваться.
С точки зрения психологии, решение быть брюнеткой или блондинкой, зависит от внутреннего состояния. Существует общественное мнение, которое приписывает глупость и сексуальность блондинкам, страстность и капризность рыжим, стервозность и расчетливость брюнеткам. Поэтому, если Вы устали от того, что Вас считают недалекой и легкомысленной особой, нет ничего удивительного в том, что уже поглядываете в сторону темных оттенков краски для волос. Но, а если рассматривать цвет волос, как единство внутреннего мира и внешней оболочки, то предлагаю следующие рекомендации.
Весна количественная – абсолютная блондинка! Возможны светлые золотистые оттенки, но лучше в сложном нюансовом окрашивании.
Весна качественная – предпочтительны холодные оттенки блондина, мелирование, светло пепельные варианты.
Лето количественное – сложное колорирование в 5-7 оттенков, Возможны яркие нюансы, кардинальные переходы в другие цветотипы, т.е. чистый блондин, чистый рыжий, чистый брюнет.
Лето качественное – русые, пепельно-русые натуральные, мелирование. Все оттенки вокруг натуральной гаммы.
Зима количественная – все контрастные сочетания в окрашивании: черно-белые, красно-черные, бело-баклажановые и т.п., ледяной блондин и жгуче иссиня черный брюнет.
Зима качественная – холодный блондин для дам в возрасте, дорогое равномерное окрашивание в глубокие натуральные оттенки всех нюансов от темно русого до черного брюнета.
Осень количественная – Не предсказуема! Ее цель выделяться, поэтому… без ограничений!
Осень качественная – теплые красно-рыжеватые натуральные оттенки, горький шоколад, красное дерево, натуральный неглубокий брюнет.


Кем Вы ощущаете себя сейчас? В каком цвете Вы чувствуете себя счастливой? Свободной? Защищенной? Романтичной? Желанной?





Комментариев нет:

Отправить комментарий