понедельник, 6 января 2014 г.

Рождество в Вене!

С точки зрения эстетики и культурных традиций мне очень нравится католическое Рождество: больше звезд , ангелочков, еловых гирлянд…

В этом году перед Рождеством мы с мужем посетили Вену. Точнее, целью нашей поездки был Парндорф. Это деревня распродаж в нескольких километрах от Вены. Мы решили пятницу и субботу посвятить шоппингу, а в воскресенье вдоволь насладиться рождественской Веной.

Designer Outlet Parndorf — это современный торговый комплекс, построенный по принципу таунхаусов, магазинчик к магазинчику. Он располагается в небольшом населенном пункте Парндорф (Parndorf), здесь более 150 бутиков и около 600 торговых марок. В одном ряду с магазинами - ресторанчики и кофейни. Все объединено между собой пешеходной зоной с фонтанчиками и скамейками. Зона вдоль магазинов выполнена в виде галереи или покрыта навесом, поэтому и в дождливую погоду прогуливаться в этой деревеньке довольно удобно. Все представленные товары предлагаются на текущий сезон. Т.е. мы были в декабре и во всех магазинах были представлены осенне-зимние коллекции.


Я лично аутлеты не люблю. Во-первых, покупки для меня – это состояние души. Сегодня есть вдохновение, а завтра его может и не быть. Я люблю присматриваться к вещам, примерять их несколько раз в различном настроении. Только так я могу себе гарантировать в гардеробе «рабочие» вещи. Спонтанные покупки мне даются плохо. Очень часто на следующий день или даже только вернувшись домой удивляюсь, как я это могла купить. А в аутлетах я нахожусь ограниченное количество времени и поэтому на длительные «приглядки» у меня времени нет.


Во-вторых, у меня самые ходовые размеры, как в обуви, так и в одежде. Поэтому на распродажах я часто попадаю в ситуацию, когда мне вещь нравится, а  моего размера нет.

А в-третьих, я вообще не шопоголик. Мой муж в Парндорфе находился в состоянии глубокого сексуального возбуждения, в то время как я думала, анализировала, просчитывала комбинации… Короче, шоппинг для меня не развлечение, а труд. И раз уж мне требовалось больше времени, то мы заранее забронировали гостиницу в Парндорфе. Вот ссылка: http://www.pannoniatower.at
Всего 14 этажей. Мы жили на 10. Номер с ламинатом на полу…как-то не уютно, ощущение, что холодно. Ноги мерзнут от одного вида. Но был прекрасный вид из окна на поля и магазины. Большое окно в ванной. Приятно было после изнурительных походов по магазинам вытянуть ножки в пенной ванне и полюбоваться видом из окна. В рекламе была заявлена СПА-зона. Она располагается на 6 этаже. НО! СПА - громко сказано. В обычном номере установлены две сауны. Работала только одна. В том же просторе душевая кабина, один! шезлонг и два табурета. Все! Поэтому, если Вы любительница СПА, то отель Вас в этом вопросе разочарует.

Завтраки классические - шведский стол. А вот обслуживание оставляет желать лучшего. Столы во время завтрака убирали медленно, люди стояли и нервно ждали, чтобы получить кофе и молоко, приходилось долго озираться и искать официанта взглядом, повышать голос и махать руками. На фоне классического австрийского сервиса отель явно проигрывает. Тем более, что большинство гостей приехали на шоппинг - всем хотелось быстрее перекусить и уже побежать по магазинам. Так что лучше всего приезжать в рабочие дни. Разница между выходными и рабочими днями по количеству людей очень разительна.

Перекусить в деревне не проблема. Моему мужу особенно понравилась азиатская кухня. За 10 евро получаешь тарелку и накладываешь на нее все, что хочешь, пока не начнет с нее сваливаться, очень по-русски :) ... В эту сумму также входит напиток по выбору. Естественно, на улице угощали пуншем в алкогольном и безалкогольном варианте.
В целом, от Парндорфа осталось достаточно приятное впечатление.
Широкий выбор товаров. Тем, кто фетишит по сумкам, особенно рекомендую. Одежда и обувь хорошо разложена по росту и размеру.
Да! В субботу не смогла вообще зайти в Манго! Думала, что затопчут…

В воскресенье мы посетили Рождественскую Вену. Начну с того, что я очень люблю Вену. Для меня это очень комфортный город: отличная архитектура, конные экипажи в центре, магазины, кафе, аниматоры… В любое время года Вена гостеприимна к туристам. Исторический центр очень компактен. Мы всегда его с легкостью обегаем пешком. Этот приезд тоже не стал исключением. Предлагаю Вам краткий фотоотчет.






А еще хочу заметить, что «наших» видно везде. По крайней мере, наших женщин точно видно везде. В зимнее время «советские» красавицы выделяются красивой одеждой неизменно с натуральным мехом. Красивые прически и макияж. Но главное, неизменно горящий счастливый взгляд. Мой словенский муж смеется, что он теперь тоже «русских» выделяет в толпе легче, чем китайцев:) Мои дорогие! Так держать! Пусть знают наших! Пусть все сворачивают шеи… Это так приятно!

4 комментария:

  1. Света, посмотрев твои фото, я понимаю, почему Матьяж "находился в состоянии глубокого сексуального возбуждения".....:) Вена прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, Вена и правда хороша. А находится там просто отдельное удовольствие! Думаю мы там с тобой еще погуляем!

      Удалить
  2. Света, а что такое "Манго", в которое ты не могла не зайти?
    Вена классная, мне тоже очень понравилась, хоть и была совсем мало (http://ninatabakova.ru/world/vienna/)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это бренд Mango http://shop.mango.com/home.faces?state=she_075_RU

      Удалить